Форум по бодибилдингу, пауэрлифтингу и фитнесу - BodyBuildingRussia.com http://forum.bodybuildingrussia.com/ |
|
Фильмы http://forum.bodybuildingrussia.com/viewtopic.php?f=12&t=16 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | oxy [ 29 мар 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
nosorog3@yandex.ru писал(а): Спартак все сезоны очень интересный, а также советую ходячие мертвецы все 3 части! Спартак ваааще тема! На Рен тв шел, просто на одном дыхании все сезоны, из-за этого на работу не выспался каждый день в 1:40 ложился из-за Спартака)) Очень рекомендую! |
Автор: | антон77 [ 11 апр 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
oxy писал(а): nosorog3@yandex.ru писал(а): Спартак все сезоны очень интересный, а также советую ходячие мертвецы все 3 части! Спартак ваааще тема! На Рен тв шел, просто на одном дыхании все сезоны, из-за этого на работу не выспался каждый день в 1:40 ложился из-за Спартака)) Очень рекомендую! ага, фильм вообще супер! мне тоже понравился. |
Автор: | oxy [ 18 апр 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
ходил недавно на фильм с кевином костнером, по трейлеру был ништяк, а на деле так себе оказался. |
Автор: | антон77 [ 30 июн 2014, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
посмотрел Трансформеров последних, ну спец эффекты отличные. Кому нравится сам фильм, понравится! |
Автор: | антон77 [ 29 авг 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Ходил на Город грехов 2. Ну так, чот не понравился! |
Автор: | антон77 [ 14 янв 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Посмотрел Джон Уик - прикольный олдскульный боевичок, мне понравился, рекомендую. |
Автор: | oxy [ 19 янв 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Заложница -3 в лучших традициях первых двух фильмов, нормальный боевик. |
Автор: | oxy [ 09 фев 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Тупой и еще тупее 2 Такой же тупой как 1 фильм, есть несколько моментов ржачных, но вобщем рассчитано на дебильные приколы. |
Автор: | decty [ 18 фев 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Посмотрел Кингсман, ничо так, посмотреть можно, довольно интересно. |
Автор: | Новичок [ 18 мар 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Фокус - супер фильм рекомендую всем! Снайпер - отличный! Рекомендую! |
Автор: | decty [ 11 май 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Форсаж 7! Просто супер, шедеврально, боевик в лучших традициях, лучшее что смотрел за последнее время |
Автор: | decty [ 01 июл 2015, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Красотки в бегах - такая муть! за весь фильм три раза посмеялся( |
Автор: | антон77 [ 13 июл 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Посмотрел Миньоны - отстой полный! Специально рекламой заинтересовали, а по факту мульт совсем о другом нежели то, что показано в рекламе. Терминатор последний - отлично, боевик в лучших традициях и присутствия Арнольда, то что надо. |
Автор: | jax1 [ 27 авг 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
папина дочка, очень мощный триллер, ну очень! до сих пор отойти не могу |
Автор: | антон77 [ 28 авг 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Посмотрел: Миссия невыполнима - отличный боевик, советую к просмотру. Хитмен, Агент 47 - нормальный, чуток выдумано и наиграно, но в целом разок можно глянуть. |
Автор: | oxy [ 31 авг 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Каникулы - комедия, в принципе ничо такая, посмотрел поржал)) |
Автор: | антон77 [ 09 дек 2015, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
В самое сердце море - когда шел думал фуфло, но нет, несмотря на простой сюжет фильм захватывает, вобщем понравился. |
Автор: | LadyDar [ 20 дек 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Смотрела недавно " Сердце моря " фильм интересный, но я думала, он подинамичнее будет) Не хватило немного насщенности. Ну а так фильм понравился - советую) |
Автор: | Новичок [ 19 янв 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Затерянный лес - ужасы. Ну так посмотреть можно но не сильно страшно. Вышивший - ожидал большего, но вобщем ничего, чуть чуть затянут и нудноват. |
Автор: | антон77 [ 25 янв 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Омерзительная восьмерка - оооочень затянут, а так вполне норм, можно посмотреть, но не прям восторг! |
Автор: | den [ 03 сен 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Посмотрел Механик Воскрешение. Фильм норм, но много сказки)) а так экшн практически не прекращается не на минуту. Стетхем постарел, но еще огурцом держится) |
Автор: | den [ 13 сен 2016, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
"Не дыши" посмотрел в целом нормуль рекомендую сходить, мне понравился |
Автор: | decty [ 25 сен 2016, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Чудо на гудзоне - ну так себе, ничего такого, посмотреть конечно можно, но без фанатизма. Нерв - ничо такой филм, рекомендую к просмотру. Борн - все как обычно, как в других частях, смотреть можно. |
Автор: | Красотка [ 11 окт 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Глубоководный горизонт, нормальный фильм, мне понравился, можно сходить |
Автор: | oxy [ 15 авг 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы |
Миссия невыполнима часть 4 - посмотрел! Прикольный, как и остальные 3 части. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |